Эвакуация автобуса с частичной погрузкой

В рубрике «Примеры нашей работы» в основном представлены случаи эвакуации, в которых в роли «всемогущей спецтехники» выступает эвакуатор с лебедкой или кран-манипулятор. Но несмотря на всю мощь и универсальность подобных спецсредств, они не всегда подходят для решения задач определенного типа.

Например, их нецелесообразно использовать для эвакуации крупногабаритной техники. Также они не справятся в условиях ограниченного пространства (на крытой парковке). В этих случаях применяется эвакуатор с частичной погрузкой. И нам представилась возможность познакомить вас с подобным спецсредством в рамках обзора нашей работы.

Итак, главное действующее лицо в этой истории — водитель общественного транспорта, а именно — автобуса на 25 мест, работающего на междугородних маршрутах нашего района и области. Водителю пришлось вызвать эвакуатор в Сергиевом Посаде по причине выхода из строя коробки передач (предположительно).

По словам автовладельца, проблема заключалась в невозможности переключения режимов работы коробки передач. Безусловно, в таком состоянии транспортное средство не подлежит эксплуатации. Поэтому водителю ничего не оставалось, как снять автобус с рейса и заказать эвакуатор для транспортировки в специализированный автосервис.

В ходе телефонного разговора с оператором нашей службы эвакуации были сразу выяснены тип и модель транспортного средства, что и определило выбор спецтехники, необходимой для оперативной и безопасной эвакуации. Как вы догадались, этой техникой и стал эваукатор с частичной погрузкой.

Техническое оснащение этих машин позволяет производить безопасную перевозку при условии неполного размещения неисправного автомобиля на платформе. Основное рабочее оборудование эвакуатора — бриль. Это гидравлический механизм для вывешивания передних или задних колес эвакуируемого транспортного средства и последующей буксировки. Комплектация специальным устройством для подъема перевозимых ТС и специальными захватами обеспечивает возможность быстро и надежно транспортировать технику до указанного места. База такого эвакуатора укорочена, что дает ему определенное преимущество в виде улучшенной маневренности в пределах ограниченного пространства.

В ситуации с автобусом из нашего обзора минут за 5-10 были проведены все необходимые манипуляции — задняя часть была поднята при помощи бриля и зафиксирована в приподнятом состоянии. В таком виде техника была доставлена в автосервис для дальнейшей диагностики и ремонта.