Вытащили эвакуатором Рено из кювета

В рубрике «Примеры нашей работы» мы обычно размещаем истории наших клиентов, которые охотно рассказывают нам о произошедшем. Мы стараемся не докучать вопросами и не навязываться. Зачастую водители, еще находясь в легком шоке, сами спешат поделиться тем, как все произошло. И все же так бывает не всегда. Некоторые автовладельцы подкидывают нам настоящие загадки. О таком случае и хотим вам поведать в этой публикации.

На этот раз вызвать эвакуатор в Сергиевом Посаде пришлось собственнику автомобиля марки Рено, «припарковавшему» машину в кювете на улице в частном секторе. Прибывший на место сотрудник нашей службы столкнулся со следующей картиной: авто находилось в придорожном кювете с достаточно крутым склоном, опираясь левой стороной на дерево, буквально в 2-ух метрах от забора, огораживающего территорию частного дома.

И вот тут настало время для той самой загадки: как, по какой причине машина оказалась в таком положении? Водитель не торопился делиться информацией со специалистом нашей службы (имеет полное право). А наш сотрудник не стал задавать лишних вопросов. Поэтому загадка останется неразгаданной.

Предположить хоть какую-то причину очень сложно. Участок дороги в этом месте — с поворотом. Дорожное покрытие отсутствует. То есть «погонять» в таких условиях вряд ли захочется. Водитель, по мнению нашего специалиста, был абсолютно трезв. Ни о каких поломках машины (например, тормозной системы), тоже речи не было. Поэтому «раскрыть» дело не удалось. Собственно, это и не входит в нашу компетенцию. И мы уважаем желание клиента не распространяться о причинах попадания в ДТП.

Оставим попытки освоить методы Шерлока Холмса и перейдем непосредственно к эвакуации — дело было не из простых. Осложнялось всё местом действия — узкой улочкой деревенского типа. По обеим сторонам от дороги, приблизительно в 2-ух метрах от ее края, расположены жилые дома. Места для маневров эвакуатора достаточно мало. А маневры были необходимы, поскольку вытянуть машину при помощи троса и лебедки по ходу движения не представлялось возможным (существовал риск опрокидывания после «расставания» с деревом). Поэтому нашему сотруднику пришлось прибегнуть к определенным хитростям.

Эвакуация была выполнена в 3 этапа:

1. Сначала было принято решение вытягивать машину из кювета боком.

2. Затем на «полпути» из кювета ее заднее правое колесо было сцеплено при помощи специальных строп с передним правым колесом эвакуатора для предотвращения соскальзывания обратно вниз.

3. На заключительном этапе эвакуатору оставалось просто «подтянуть» легковушку за переднюю часть тросом на дорогу, но для этого пришлось бы разворачиваться в стесненных условиях узкой улицы. В итоге обошлись минимальными «телодвижениями», перекинув трос через ствол дерева и получив при этом нужный угол.

В результате авто было благополучно извлечено из кювета. Дальнейшая транспортировка на платформе эвакуатора не понадобилась.